•Автоцистерна пожарная АЦ-3.2-40 (43253) на шасси КамАЗ-43253, оснащенная насосом пожарным ПН-40 УВ предназначена для:
- тушения пожаров огнетушащими средствами;
- доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения и запаса огнетушащих веществ;
- подачи воды и воздушно-механической пены низкой и средней кратности через напорные рукава, ручные стволы и пеногенераторы при тушении очагов пожара.
Пожарная автоцистерна АЦ 40 может использоваться как самостоятельная боевая единица с забором пенообразователя из пенобака или постороннего резервуара и забором воды из цистерны, из водоема или из водопроводной сети. Автоцистерна рассчитана на эксплуатацию в районах с умеренным климатом при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С.
Автоцистерна состоит из следующих основных частей:
- шасси с кабиной водителя;
- насосной установки с приводом и повышающим редуктором на насос;
- цистерны в сборе;
- водопенных коммуникациями
- кабины боевого расчета;
- электрооборудования;
- комплекта пожарно-технического вооружения.
На доработанном шасси установлены: кабина боевого расчета, правые и левые отсеки,насосный отсек которые выполнены с композитного материала (усиленного армированного волокнистого стеклопластика), цистерна изготовлена с полипропилена , трансмиссия насоса, насос, вакуумная, пневмо-система и часть электрооборудования.
В отсеках автоцистерны размещено пожарно-техническое вооружение и элементы электрооборудования.
Пожарная автоцистерна камаз оборудована сигнально-громкоговорящей установкой.Основная работа автоцистерны заключается в том, чтобы с помощью имеющегося оборудования и принадлежностей подавать в очаг пожара воду или воздушно-механическую пену до полной ликвидации возгорания.
Привод пожарного насоса осуществляется от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности и карданную передачу. Первоначальное заполнение всасывающей линии и насоса при заборе воды из водоема осуществляется вакуумной системой. Автоцистерна может производить следующие операции:
- подавать раствор пенообразователя из емкости;
- подавать воду из цистерны, водоема или гидранта водопроводной сети;
- работать на перекачку воды с другими автоцистернами при значительном удалении водоема от места пожара.
Электрооборудование пожарной машины состоит из электрооборудования шасси и дополнительного электрооборудования. Питание энергопотребителей автоцистерны осуществляется постоянным током напряжением 24В от бортовой сети шасси.
Пожарно-техническое вооружение на автоцистерне размещается на крышке кузова и в отсеках. ПТВ надежно закреплено специальными механизмами, зажимами и другими элементами крепления. Размещено ПТВ с учетом удобного доступа и быстрого съема. |
|
Основные технические характеристики |
|
|
Шасси |
КамАЗ-43253 (4×2) |
Тип двигателя |
дизельный |
Мощность двигателя КВт, (л.с.) |
180 (245) |
Максимальная скорость движения с полной нагрузкой, км/ч |
95 |
Число мест для боевого расчета (включая место водителя), чел. |
4+2 |
Вместимость цистерны для воды, л |
3200 |
Вместимость бака для пенообразователя, л |
240 |
Насос пожарный |
ПН-40-УВМ |
Расположение насоса |
заднее |
Производительность насоса в номинальном режиме, л.с |
40 |
Напор, создаваемый пожарным насосом в номинальном режиме, м |
100 |
Диаметр всасывающего патрубка, мм |
125 |
Диаметр/количество напорных патрубков, мм/шт. |
80/2 |
Масса полная,кг |
15200 |
Габаритные размеры, мм |
7800x2500x3100 |
|
|
|
|
Наименование |
Количество |
Багор БПМ |
1 |
Боты диэлектрические |
3 |
Водосборик ВС-125 |
1 |
Гидроэлеватор Г-600 |
1 |
Головка ГП 70х50 |
2 |
Головка ГП 80х50 |
2 |
Веревка ВПС-30 |
1 |
Задержка рукавная |
6 |
Зажим ЗР-80 |
4 |
Ключ К-150 |
2 |
Ключ К-80 |
2 |
Ковер диэлектрический |
1 |
Колодка противооткатная |
2 |
Колонка КП |
1 |
Крюк для открывания крышек гидрантов |
1 |
Ключ КП |
1 |
Лестница Л-60 |
1 |
Лестница ЛШ |
1 |
Лестница -палка ЛП |
1 |
Лом ЛПЛ |
1 |
Лом ЛПТ |
1 |
Лопата ЛКО |
1 |
Мостки рукавные |
2 |
Направляющий трос звена ГДЗС-1 |
1 |
Ножовка столярная |
1 |
Огнетушитель ОП-3 |
1 |
Пеногенеоатор ГПС-600 |
2 |
Перчатки диэлектрические |
3 |
Разветвоение РТ-80 |
1 |
Рукав Ø32, L=4м |
1 |
Рукав Ø51, L=20м |
8 |
Рукав Ø77, L=20м |
4 |
Рукав Ø77, L=4м |
2 |
Рукав всасывающий Ø125, L=2м |
4 |
Рукав напоро-всасывающий Ø75, L=2м |
4 |
Связка звена ГДЗС-1 |
1 |
Сетка всасывающая СВ-125 |
1 |
Ствол РСК 3-70 |
1 |
Ствол РСК-50 |
2 |
Ствол РСП-70 |
1 |
Топор Т-А2 |
1 |
Фонарь ФОС-3 |
1 |
Фонарь ФПС-4/6 |
3 |
|
Изготовитель оставляет за собой право вносить в модель пожарной автоцистерны камаз (ац 40) конструктивные изменения, не влияющие на основные технические характеристики |
Автоцистерна пожарная ац 40 производства ООО «Противопожарные услуги»
Данная пожарная спецтехника предназначается для быстрой доставки к месту происшествия боевого расчета, воды и противопожарного оборудования, а также для скорейшего тушения места возгорания воздушно-механической пеной или водой из собственной цистерны, водопроводной системы, или же из имеющегося водоёма. Пожарная автоцистерна ац 40 производится ООО «Противопожарные услуги» в Москве.
Из чего состоит пожарная автоцистерна ац 40?
Основные автотранспортные части:
— шасси с закрепленной водительской кабиной;
— кабина для расчета пожарных;
— оборудование электрическое;
— насосная установка, которая включает в себя привод и повышающий редуктор на насос;
— комплектация цистерны;
— коммуникации для выработки воздушно-механической пены;
— полный набор пожарного технического вооружения.
Пожарная автоцистерна камаз
В данном автомобиле на шасси КАМАЗ имеется всё необходимое оборудование и приспособления для тушения огня. В системе используется насос 40 УВ. Это простейшая конструкция зарекомендовала себя очень надежной на протяжении многих лет. В этой машине отсутствует пневматика и электроника. Установлен вакуумный насос, который может работать как в автоматическом режиме, так и в ручном.
Датчики уровня и заполнение идет как от пожарного гидранта, так и от внешнего источника, водоема, и так далее. Подача осуществляется как из цистерны, так и из пожарного гидранта, может использоваться в качестве перекачивающей станции, если очаг возгорания находится далеко. Используются задвижки только ручные, то есть, нет пневматических клапанов, которые бы замерзали в зимний период, это важно, так как пожарные машины используются также и в зимний период.
Насосный отсек также оснащен дополнительным обогревом, чтобы в холодный период при низких температурах он не замерзал. Благодаря подогреву не замерзают также насосы, патрубки, гайки, задвижки. Также на машине размещен пенобак для тушения возгорания пеной, если будет такая необходимость. Емкость цистерны составляет 3,2 куб. метра, для перевозки воды.
Пожарная автоцистерна ац 40 – это превосходное решение для тушения пожаров в городских условиях, длина автомобиля составляет всего 7,2 метра, ширина 2,5 метра. Чтобы приобрести эту полностью укомплектованную пожарную машину, обращайтесь к нам по телефону.
Похожее
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.